Главная/Учебный центр/Курсы повышения квалификации/Эффективное продвижение товаров, работ, услуг участниками торгов
Курсы повышения квалификации
«Эффективное продвижение товаров, работ, услуг участниками торгов»
Программа предназначена:
- для участников торгов,
- для сотрудников и руководителей отделов закупок,
- для коммерческих директоров,
- для руководителей компаний.
Продолжительность занятий
224 академических часа
Форма занятий
дистанционные курсы
Стоимость курсов
21100 руб.
Цель данного курса
Совершенствование системы эффективного участия предпринимателя в конкурентных торгах в целях создания устойчивых конкурентных преимуществ организации.
Сформировать у студентов основные представления, умения и навыки в области эффективного участия в конкурентных торгах, позволяющие выработать эффективный подход к управлению закупками на основе инновационных технологий.
Программа курса
01
Участие в закупках для государственных и муниципальных нужд
Рассматривает особенности участия предпринимателей в системе размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. Особое внимание уделяется алгоритму принятия решения об участии в государственных закупках, действиям сотрудников по подготовке руководителю предложений по участию в торгах, алгоритму подготовки заявки и специфике подписываемых государственных контрактов. Первый модуль Программы насыщен терминами, применяющимися в российской и международной системе участия в закупках для государственных и муниципальных нужд. Освоение данного модуля служит фундаментом понимания процессов и процедур участия в закупках для государственных и муниципальных нужд.
14 часов
02
Участие в закупках для нужд коммерческих, автономных и прочих внебюджетных организаций
Рассматривает особенности участия предпринимателей в системе размещения заказов для нужд коммерческих организаций. Особое внимание уделяется алгоритму принятия решения об участии в корпоративных закупках, действиям сотрудников по подготовке руководителю предложений по участию в торгах, алгоритму подготовки заявки и специфике подписываемых контрактов. Второй модуль Программы насыщен терминами, применяющимися в российской и международной системе участия в корпоративных закупках. Освоение данного модуля служит фундаментом понимания процессов и процедур участия в корпоративных закупках.
28 часов
03
Покупка и реализация имущества
Рассматривает алгоритм участия предпринимателя в покупке и реализации имущества, особенности работы информационно-поискового ресурса, на котором находится информация об имуществе, находящемся в залоге по кредитам Сбербанка, специфику технологии сбора информации по структурным подразделениям Сбербанка касательно продаж различных видов имущества.
40 часов
04
Информационное обеспечение торгов, электронный документооборот
Рассматривает особенности функционирования информационно-аналитической системы, предназначенной для сбора, оперативного отслеживания и аналитической обработки информации об эффективном участии предпринимателя в конкурентных торгах. В рамках модуля рассматривается также консолидация информации о всех видах закупок, обеспечение детального и быстрого поиска по закупкам, сбор статистической информации о закупках, повышение качества и структуризации уже имеющейся информации, эффективный анализ информации о прошедших и проходящих закупках.
46 часов
05
Электронные формы торгов, стратегия участия в торгах, расчет эффективной цены и других показателей предложения
Рассматривает электронные формы размещения государственных, муниципальных и корпоративных заказов на рынке, которые обеспечивают предпринимателю наиболее выгодные коммерческие условия, оптимальные сроки выполнения работ или предоставления услуг, а также систему управления расчетом эффективной цены предложения.
38 часов
06
Преференции национальным производителям, участие иностранных поставщиков, участие в торгах предприятий среднего и малого бизнеса. Защита прав и интересов участников торгов
Рассматривает преференции национальным производителям, особенности участия организаций с участием иностранного капитала, а также специфику проверки аукционов Федеральной антимонопольной службой как инструмент эффективной защиты прав участников торгов.
32 часа
07
Компьютерный практикум. Деловая игра «Участие в электронных торгах для коммерческого клиента», «Участие в электронных торгах на электронной площадке
Предназначен для получения практических навыков подготовки распорядительной документации по процедурам участия предпринимателя в конкурентных торгах; документации для проведения торгов, организации и проведения «открытого конкурса», «аукциона», подготовки и размещении информации на электронной площадке по каждой процедуре размещения заказа; подготовки сведений для внесения в реестры контрактов недобросовестных поставщиков, статистической отчетности по размещению заказа.
26 часов
Для прохождения обучения необходимо оформить онлайн-заявку